снижение
91Веб 2.0 как источник неконструктивной активности в Интернете , В. В. Артюхин (2010)
В статье автор делает попытку систематизации негативных последствий развития «социального Веб» (или «Веб… 79.9 руб электронная книга92Модели безопасного развития человеко-технических и экологических систем , Е. А. Малиновская (2010)
Создание информационно-вычислительных комплексов для оценки рисков катастроф в человеко-технических и… 79.9 руб электронная книга93Информационно-аналитическое обеспечение создания наукоемкой продукции , Г. А. Лавринов (2006)
Традиционно считается, что информационная технология – это приемы, способы и методы применения средств… 79.9 руб электронная книга94ГОС ВПО третьего поколения. Не пора ли остановиться? , В. Г. Халин (2006)
Главным объектом стандартизации в содержательном смысле, безусловно, является основная образовательная… 79.9 руб электронная книга95Модернизация экономики как фактор конкурентоспособности России , И. В. Шацкая (2012)
Технологическое отставание российской экономики от экономически развитых держав провоцирует снижение… 152 руб электронная книга96Управление закупками как фактор повышения конкурентоспособности производственного предприятия , В. И. Плещенко (2011)
Одним из способов получения производственным предприятием конкурентных преимуществ является снижение… 152 руб электронная книга97Конкурентная политика: состав, структура, система , С. Б. Авдашева (2010)
В статье определены основные составляющие конкурентной политики – защитная и активная конкурентная… 79.9 руб электронная книга98Отражение дебиторской задолженности в системе бюджетирования предприятия , А. А. Королева (2008)
Дебиторская задолженность, как известно, относится к высоколиквидным активам предприятий. Вместе с тем… 79.9 руб электронная книга99Лечебное питание. Гипертония , Марина Смирнова (2013)
Питание при гипертонической болезни имеет свою специфику. Залогом успеха является снижение калорийности… 29 руб электронная книга100Выход на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса: интегративный подход к анализу , Г. В. Широкова (2013)
Какие факторы играют решающую роль при выходе фирм на международный рынок? Поиск ответа на этот вопрос… 152 руб электронная книга