псевдокод

  • 51Пузырьковая сортировка — Сортировка простыми обменами, сортировка пузырьком (англ. bubble sort)  простой алгоритм сортировки. Для понимания и реализации этот алгоритм  простейший, но эффективен он лишь для небольших массивов. Сложность алгоритма: O(n²). Алгоритм… …

    Википедия

  • 52Алгоритм Деккера — первое известное корректное решение проблемы взаимного исключения в конкурентном программировании. Эдсгер Дейкстра ссылается на голландского математика Т. Деккера как на автора данного алгоритма в своей работе о межпроцессном взаимодействии[1].… …

    Википедия

  • 53ДРАКОН — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/28 сентября 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью мож …

    Википедия

  • 54ДРАКОН (алгоритмический язык) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дракон (значения). Пример блок схемы алгоритма на языке ДРАКОН  дракон схемы ДРАКОН (Дружелюбный Русский Алгоритмический язык, Который Обеспечивает Наглядность)  визуальный… …

    Википедия

  • 55Заливка — (иногда уточняют «методом „наводнение“», от англ. flood fill)  это алгоритм, определяющий область, «связанную» с определённым элементом в многомерном массиве (как правило, это двумерный массив точек растрового изображения). Алгоритм… …

    Википедия

  • 56Тест Люка — Тест Люка  Лемера  эффективный тест простоты для чисел Мерсенна. Благодаря этому тесту самые большие простые числа всегда были числами Мерсенна даже задолго до появления компьютеров.[1] Содержание 1 История 2 Тест 3 …

    Википедия

  • 57Дерево квадрантов — Разбитая с помощью дерева квадрантов плоскость Дерево квадрантов (также квадродерево, 4 дерево, англ. quadtree) дере …

    Википедия

  • 58Алгоритм Рамера — Алгоритм Дугласа Пекера  это алгоритм, позволяющий уменьшить число точек кривой, аппроксимированной большей серией точек. Алгоритм был независимо открыт Урсом Рамером в 1972 и Давидом Дугласом и Томасом Пекером в 1973. Также алгоритм… …

    Википедия

  • 59Алгоритм Флойда — Алгоритмы поиска на графах A* B* Алгоритм Беллмана Форда Двунаправленный поиск Алгоритм Дейкстры Алгоритм Джонсона Поиск в ширину Поиск в глубину Поиск с ограничением глубины Поиск по первому наилучшему совпадению Алгоритм Флойда Уоршелла… …

    Википедия

  • 60Высокоуровневый язык программирования — Высокоуровневый язык программирования  язык программирования, разработанный для быстроты и удобства использования программистом. Основная черта высокоуровневых языков  это абстракция, то есть введение смысловых конструкций, кратко… …

    Википедия